Maxsoft - Новости- Надежный партнер в сфере IT технологий, MaxSoft. Тел. (391) 265-13-85
Maxsoft
Новости
О компании
Семинары
Вакансии
Контакты
TeamViewer
Последние новости

  17.11.2017
Встречайте промо-акцию Autodesk «AutoCAD LT со скидкой 20%»

  25.10.2017
"Восемь с половиной": новая версия платформы nanoCAD Plus поможет инженерам работать с чертежами быстрее

  19.10.2017
Надежная платформа виртуализации VMware vSphere Essentials Plus со скидкой 15%

  10.10.2017
Специальное предложение при переходе для пользователей UserGate Proxy & Firewall!

  03.10.2017
«МойОфис» получил сертификат ФСТЭК России!

  18.09.2017
Скидка 20% на годовую подписку CorelDRAW

  01.09.2017
РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ: nanoCAD Plus от 5 000 рублей в год

  24.08.2017
Новый продукт nanoCAD СПДС Металлоконструкции

  01.08.2017
Специальное предложение на аппаратную платформу UserGate UTM для бизнеса

  17.07.2017
Лови момент: дарим бесплатные лицензии программного комплекса «Стахановец»

Web-лаборатория
Учебный центр
Инженерный центр
Сервис-Центр

Главная >> Новости >> «1С-Битрикс: Корпоративный портал» версии 11.0

«1С-БИТРИКС: КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ» ВЕРСИИ 11.0

1С-Битрикс: Корпоративный портал

  «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций:

      •  Быстрый поиск контактов сотрудников
      •  Управление документами
      •  Управление задачами и проектами
      •  Таймменеджмент 2.0
                                       •  CRM (Customer Relationship Management)
                                       •  Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple 
                                       •  Автоматизация бизнес-процессов
                                       •  Производительность и безопасность
                                       •  Мобильные веб-приложения


Основные возможности продукта

Управление задачами и проектами
Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.


Планерки и собрания

«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.
Подробнее

Автоматизированная отчетность

   Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс      самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.


CRM (Customer Relationship Management)
CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой. Открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM позволяет выполнять импорт данных в CRM из почтовой переписки и контактов vCard. Также импорт возможен из файлов CSV. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете почтовые сообщения.

Внутренние коммуникации

Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, «живая лента», микроблоги, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции и видеозвонки. Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис Есть идея? позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, что позволяет задействовать и раскрыть потенциал всего коллектива.


Автоматизация бизнес-процессов
Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop. 


 

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

    • с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» 
    • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 
    • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail 
    • интеграция с Active Directory и с MS Office 
                                     • интеграция с календарями Google
                                     • интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple


Мобильные веб-приложения

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на Android, iOS, WindowsPhone7) и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день. Реализовано с использованием HTML5.



© Максcофт 2005
 

Единый телефон:
(391) 265-13-85

Адрес:
660049 г. Красноярск, ул. Урицкого, 61, "Макссофт"
e-mail: info@maxsoft.ru

Cхема проезда, вопросы
MaxSoft в Google
Яндекс.Метрика