Maxsoft - Новости- Надежный партнер в сфере IT технологий, MaxSoft. Тел. (391) 265-13-85
Maxsoft
Новости
О компании
Вакансии
Контакты
TeamViewer
Последние новости

  18.09.2017
Скидка 20% на годовую подписку CorelDRAW

  01.09.2017
РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ: nanoCAD Plus от 5 000 рублей в год

  24.08.2017
Новый продукт nanoCAD СПДС Металлоконструкции

  01.08.2017
Специальное предложение на аппаратную платформу UserGate UTM для бизнеса

  17.07.2017
Лови момент: дарим бесплатные лицензии программного комплекса «Стахановец»

  12.07.2017
Выход новой версии программного комплекса nanoCAD Конструкции 5.х

  10.07.2017
АКЦИЯ «ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ»

  20.06.2017
Акция «Переходи на ABBYY!»

  05.06.2017
Выход нового информационного раздела «NormaCS: стандарты по трубопроводной арматуре (ТПА)»

  14.05.2017
Graphisoft: «Новый ARCHICAD 21 со скидкой 50%!»

Web-лаборатория
Учебный центр
Инженерный центр
Сервис-Центр

Главная >> Новости >> «1С-Битрикс: Корпоративный портал» версии 11.0

«1С-БИТРИКС: КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ» ВЕРСИИ 11.0

1С-Битрикс: Корпоративный портал

  «1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций:

      •  Быстрый поиск контактов сотрудников
      •  Управление документами
      •  Управление задачами и проектами
      •  Таймменеджмент 2.0
                                       •  CRM (Customer Relationship Management)
                                       •  Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple 
                                       •  Автоматизация бизнес-процессов
                                       •  Производительность и безопасность
                                       •  Мобильные веб-приложения


Основные возможности продукта

Управление задачами и проектами
Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.


Планерки и собрания

«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.
Подробнее

Автоматизированная отчетность

   Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс      самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.


CRM (Customer Relationship Management)
CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой. Открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM позволяет выполнять импорт данных в CRM из почтовой переписки и контактов vCard. Также импорт возможен из файлов CSV. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете почтовые сообщения.

Внутренние коммуникации

Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, «живая лента», микроблоги, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции и видеозвонки. Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис Есть идея? позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, что позволяет задействовать и раскрыть потенциал всего коллектива.


Автоматизация бизнес-процессов
Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop. 


 

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

    • с «1С:Зарплата и Управление Персоналом» 
    • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010 
    • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail 
    • интеграция с Active Directory и с MS Office 
                                     • интеграция с календарями Google
                                     • интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple


Мобильные веб-приложения

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на Android, iOS, WindowsPhone7) и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день. Реализовано с использованием HTML5.



© Максcофт 2005
 

Единый телефон:
(391) 265-13-85

Адрес:
660049 г. Красноярск, ул. Урицкого, 61, "Макссофт"
e-mail: info@maxsoft.ru

Cхема проезда, вопросы
MaxSoft в Google
Яндекс.Метрика