Maxsoft - Новости- Надежный партнер в сфере IT технологий, MaxSoft. Тел. (391) 265-13-85
Maxsoft
Новости
О компании
Семинары
Вакансии
Контакты
TeamViewer
Последние новости

  14.05.2017
Graphisoft: «Новый ARCHICAD 21 со скидкой 50%!»

  10.05.2017
Акция «Комплексное импортозамещение»

  28.04.2017
СЕМИНАР: Современный Excel: анализ данных и управленческая отчетность на одном листе

  07.03.2017
Специальные условия приобретения Microsoft Office 365 для компаний малого и среднего бизнеса

  06.03.2017
Скидки 10% на клиентские лицензии для Windows Server 2016 и SQL Server 2016. Успейте воспользоваться спецпредложением!

  28.02.2017
Географическая информационная система MapInfo Professional

  22.02.2017
Поздравляем с 23 февраля!

  21.02.2017
Корпоративная почта за 249 рублей

  14.02.2017
С Днем Влюбленных!

  10.02.2017
Adobe Migration Promo 2017

Web-лаборатория
Учебный центр
Инженерный центр
Сервис-Центр

Главная >> Новости >> Решения eToken для защиты конфиденциальной информации

РЕШЕНИЯ ETOKEN ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Решение Описание решения 
  eToken Web Sign-On – предназначен для удобного и безопасного доступа к персональным сервисам в сети Интернет. После установки продукта на компьютер в обозревателе InternetExplorer появляется новая панель инструментов, позволяющих надежно и безопасно хранить в памяти eToken значения, вводимые в поля HTML-страниц, автоматически подставляеть их в Web-формы, управять хранимыми в памяти eToken данными, выполнять их резервное копирование.
Рекомендуемые области использования продукта: работа с Web-интерфейсами социальных сетей, почтовых и платежных систем, двухфакторная аутентификация подписчиков при доступе к платным Web-сервисам и информационным ресурсам. Решение обеспечивает безопасную работу с любыми приложениями, требующими от пользователя заполнения Web-форм.
Основные возможности:
- Редактирование сохраненных данных. Пользователь имеет возможность просматривать, редактировать, удалять данные, используемые для заполнения Web-форм, а также настраивать поведение браузера при доступе к определенным Web-сайтам (например, для некоторых Web-сайтов можно настроить только автоматическое заполнение формы без последующей отправки данных на сервер).
- Резервное копирование данных пользователя в защищенный паролем файл. Впоследствии эти данные могут быть импортированы в другой eToken. Это позволяет избежать потери данных в случае потери eToken.
- Поддержка всего модельного ряда электронных ключей eToken. Для хранения данных пользователя могут использоваться как USB-ключи, так и смарт-карты eToken.
  eToken Network Logon – решение в области информационной безопасности и аутентификации, предназначенное для кардинального решения проблемы «слабых» паролей при работе на компьютерах под управлением Microsoft Windows. Сразу после установки продукта для входа на компьютер или в сеть можно начать использовать надёжные и стойкие к перебору пароли, либо цифровые сертификаты.
eToken Network Logon сгенерирует сложный пароль, установит его в системе и сохранит в памяти eToken. Пользователю не нужно запоминать новый пароль – достаточно при входе на компьютер подключить eToken и ввести его PIN-код – хранящийся в памяти пароль будет передан в систему. Таким образом, пароль не надо запоминать и вводить с клавиатуры – это исключает возможность его подсматривания или перехвата злоумышленником.
eToken Network Logon значительно снижает влияние «человеческого фактора» на уровень безопасности Windows. Внедрение и правильное использование продукта позволят исключить возможность обращения злоумышленников к ресурсам системы от имени легальных пользователей.
eToken Network Logon обеспечивает двухфакторную аутентификацию (eToken + PIN-код) пользователей на компьютере и в сети Microsoft Windows с помощью USB-ключей или смарт-карт eToken с использованием информации, хранящейся в памяти устройства:
- регистрационное имя и пароль пользователя для локального входа в систему или для входа в домен;
- цифровой сертификат и закрытый ключ для входа в сеть Microsoft Windows.
 

eToken для Microsoft Windows 2000/XP/2003 обеспечивает строгую двухфакторную аутентификацию пользователей при входе в сеть Microsoft Windows на основе цифровых сертификатов стандарта Х.509. Функции центра сертификации (CA) выполняет служба сертификатов, входящая в состав серверов Microsoft Windows. Решение поддерживает технологию Windows SingleSign-On, которая обеспечивает единую регистрацию пользователя и устраняет необходимость дополнительной регистрации в каждом из используемых приложений, повышая тем самым информационную безопасность.
eToken используется для генерации ключевых пар RSA (открытый и закрытый ключи), выполнения криптографических операций с закрытым ключом в доверенной среде (например, формирование ЭЦП), а также надёжного хранения цифровых сертификатов и ключевой информации. eToken совместим с продуктами PKI ведущих мировых и отечественных производителей - Baltimore, CA eTrust, Entrust, Microsoft CA, RSA Keon, «Удостоверяющий Центр» Крипто-Про.
eToken для Microsoft Windows 2000/XP/2003 предназначен для:
- усиления функций безопасности ОС Microsoft Windows 2000/XP/2003 за счёт полного отказа от парольной аутентификации в пользу строгой двухфакторной аутентификации (по смарт-картам / USB-ключам eToken);
- обеспечения конфиденциальности и целостности электронной корреспонденции и офисных документов за счёт использования ЭЦП и шифрования данных;
- повышения безопасности виртуальных частных сетей, построенных на платформе Microsoft Windows 2000/XP/Server 2003;
- обеспечения безопасного подключения к удалённому рабочему столу Windows XP или Windows Server 2003;
- усиления защиты веб-серверов на платформе Microsoft InternetInformationServices, подключение к которым осуществляется по протоколу HTTPS.

  eToken TMS (Token Management System) – система, предназначенная для централизованного управления и ведения учета персональных аппаратных и программных средств аутентификации и хранения ключевой информации (USB-ключей и смарт-карт eToken) в масштабах предприятия в целях его информационной безопасности.
eToken TMS является связующим звеном между пользователями, средствами аутентификации, приложениями информационной безопасности и установленными на предприятии политиками безопасностями (организационными правилами и регламентами).
Основные возможности системы:
- Поэкземплярный учет и регистрация всех аппаратных и программных средств аутентификации и хранения ключевой информации, используемых сотрудниками.
- Ускорение ввода в эксплуатацию электронных ключей и смарт-карт, автоматизация процессов выдачи eToken сотруднику, персонализация eToken, запись ключевой информации и аутентификационных данных в память устройства.
- Управление жизненным циклом средств аутентификации и хранения ключевой информации: обновление аутентификационных данных и ключевой информации, предоставление / отзыв прав доступа к приложениям при изменении служебных обязанностей / увольнении сотрудника, замена устройства при его утере / повреждении, вывод устройства из эксплуатации.
- Аудит использования сотрудником выданного ему средства аутентификации и хранения ключевой информации – фиксируются все факты использования устройства сотрудником на компьютерах предприятия, изменения хранящихся в памяти устройства данных.
- Подготовка отчетов для руководителей служб ИТ и ИБ об использовании сотрудниками средств аутентификации и хранения ключевой информации (на основе данных аудита средствами встроенного Ггенератора отчетов, также имеется возможность экспорта данных во внешние средства построения отчетов).
  eToken КриптоАРМ обеспечивает комплексное решение технических вопросов организации защищённого юридически значимого электронного документооборота на корпоративном уровне.
Основные возможности:
- Обеспечение гарантии авторства и конфиденциальности электронных документов
- Защищённое хранение ключевой информации
- Удостоверение точного времени создания электронных документов с помощью штампов времени
- Единый дистрибутив, включающий в себя ПО автоматизированного рабочего места «КриптоАРМ», СКЗИ «КриптоПро CSP» и сертифицированное средство аутентификации и хранения ключевой информации eToken
- Все компоненты, входящие в состав решения, имеют сертификаты ФСБ РФ и/или ФСТЭК РФ. Аттестация объектов информатизации, на которых устанавливается решение, требует минимальных затрат времени и ресурсов.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании MaxSoft по телефону (391) 265-13-85 или почтой info@maxsoft.ru.


© Максcофт 2005
 

Единый телефон:
(391) 265-13-85

Адрес:
660049 г. Красноярск, ул. Урицкого, 61, "Макссофт"
e-mail: info@maxsoft.ru

Cхема проезда, вопросы
MaxSoft в Google
Яндекс.Метрика